WoLF Форум

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Переход на главную страницу тут: http://wolfempire.net/

Автор Тема: SA Специальные Бонусы Оружия  (Прочитано 3290 раз)

AL

  • NoRemorse
  • Viscount
  • ******
  • Карма: +54/-250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.355
  • +4 beer // -4 Int
    • Просмотр профиля
SA Специальные Бонусы Оружия
« : Октябрь 09, 2007, 03:59:19 pm »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ БОНУСЫ ОРУЖИЯ

В различное оружие C, B, A и S класса можно вложить специальные бонусы (SA).

В каждое оружие можно вставить одну SA из трех на выбор. Посмотреть список SA можно на странице оружия. Спаренные мечи автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4.

Чтобы вложить SA необходимо подойти к Blacksmith (для C и B класса) или к Mammon Blacksmith (для A и S класса). При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal определенного цвета и уровня.

Убрать SA из оружия может любой Black Marketeer of Mammon в любом городе, а также любой Blacksmith of Mammon. SA из оружия убираются бесплатно.

Soul Crystal дается при выполнении специального квеста Enchance Your Weapon. При выполнении задания Вы можете получить только один кристалл в инвентарь, чтобы получить сразу несколько, необходимо выкинуть кристалл из инвентаря на землю или положить в хранилище, а затем взять еще один. Получить задание можно у одного из следующих NPC: Grand Magister Jurek в Giran, Magister Gaider в Oren, Magister Winonin в Aden.

Кристалл может быть одного из трех цветов - красный, зеленый, синий. В зависимости от цвета кристалла, в оружие будет вложена соответствующая этому цвету SA.

Кристалл имеет несколько уровней – от 1 до 12. Чем мощнее оружие, тем более высокого уровня требуется кристалл. Какой уровень кристалла неоходим для Вашего оружия, Вам скажем кузнец при разговоре.

Уровень кристалла повышается при убийстве определенных мобов. Чем выше по уровню моб, тем больше шанс повысить уровень кристалла. На определенных мобах можно повысить уровень кристалла только до определенного уровня. Можно сразу охотиться на высокоуровневых мобов.

Повышать уровень можно только у 1 кристалла за раз. Для повышения уровня кристалла нужно подождать, пока у монстра останется меньше 50% HP, затем использовать на нем Soul Crystal, а затем нанести монстру последний удар. Если монстр был убит заклинанием отражения урона, то это считается последним ударом.

При этом с кристаллом может произойти следующее:

СОБЫТИЕ/ПОЯСНЕНИЕ
Ничего не произошло - Вы слишком рано использовали кристалл или не нанесли последний удар.
                                  Вы использовали кристалл на монстре, который не входит в список. 

Кристалл резонирует - У Вас в инвентаре больше 1 кристалла. Избавьтесь от лишних, передав их кому-нибудь еще.

Кристалл не повысил уровень - Вам просто не повезло. Попробуйте еще разок. 

Кристалл разбился - Вам конкретно не повезло. Придется начинать все сначала. 

Кристалл повысил уровень - Все прошло удачно, кристалл повысился на 1 уровень. Если кристалл был выложен на панель быстрого доступа, то он оттуда исчезнет. 

Кристалл отверг душу - Уровень монстра очень низкий. Придется поискать монстров уровнем повыше, чтобы повысить уровень кристалла. 



Чтобы повысить уровень кристалла выше 10го, необходимо охотиться только на рейд-боссов. Шанс повысить кристалл имеют все игроки одной группы, игрок которой нанес последний удар боссу. При этом использовать на боссе Soul Crystal не обязательно. На этих уровнях кристалл не может разбиться.

Ниже приводится список монстров, на которых можно повысить уровень кристалла. Цифра в первой колонке указывает, до какого уровня можно повысить кристалл на указанных во второй колонке монстрах, но не выше.

LVL / ЛОКАЦИЯ МОНСТРЫ

2  Ivory Tower           -    Timak Orc, Timak Orc Warrior, Timak Orc Soldier, Timark Orc Troop Archer, Timak Orc Troop Soldier 

3  Forest of Mirrors      -   Forest of Mirror Ghost 
    Ivory Tower           -   Timak Orc Overlord, Timak Orc Shaman, Timak Orc Troop Leader, Timak Orc Troop Shaman 

4  Forest of Mirrors      -    Mirror, Forest of Mirror Ghost 

5  Anghel Waterfall     -     Harit Lizardman, Harit Lizardman Grunt, Harit Lizardman Archer 

6  - 

7  Giants Cave            -     Hamrut, Yintzu, Halingka, Paliote, Kranrot 
    Devastated Castle   -     Doom Servant 

8  -
   
9  -

10  Devastated Castle  -    Doom Guard, Doom Archer, Doom Knight, Doom Trooper, Doom Warrior 
     Tower of Insolence -   Erin Edunce, любые Platinum Tribe, любые Angel 
     Antharas Lair          -   Malruk Knight, Malruk Beserker, Malruk Lord, Limal Karinness, Karik, Pytan, Pytan Knight 

11  Рейд-боссы          -    Anakim, Lilith, Ant Queen, Core, Baium, Antharas и другие рейд-боссы 70+ 

12  Рейд-боссы          -    Anakim, Lilith, Ant Queen, Core, Baium, Antharas и другие рейд-боссы 70+ 

13  Рейд-боссы          -     РБ перед входом к Валакасу (Interlude only)


Ниже приводится описание типов SA.

НАЗВАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ - БОНУС

Health                       Постоянное        Увеличивает максимальное количество HP на 25%. 
Mana Up                    Постоянное        Увеличивает максимальное количество MP на 30%. 
Conversion                 Постоянное        Увеличивает максимальное количество MP за счет уменьшения максимального количества HP. 
Light                         Постоянное        Уменьшает вес оружия. 
Anger                        Постоянное        Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%. 
Acumen                     Постоянное        Увеличивает M.Aspd. 
Empower                   Постоянное        Увеличивает M.Atk. 
Quick Recovery           Постоянное        Уменьшает время отката заклинания/умения. 
Cheap Shot                Случайное          Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука. 
Miser                         Случайное          Уменьшает потребление SS при обычной стрельбе из лука. 
Evasion                      Постоянное        Увеличивает Evasion. 
Guidance                   Постоянное        Увеличивает Accuracy. 
Haste                        Постоянное        Увеличивает P.Aspd. 
Focus                        Постоянное        Увеличивает Critical. 
Might Mortal               Постоянное        Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow. 
Backblow                   Постоянное        Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику. 
Longblow                   Постоянное        Увеличивает радиус поражения пик и алебард. 
Wideblow                  Постоянное        Увеличивает угол поражения пик и алебард. 
Crt.Damage                Постоянное        При критическом ударе увеличивает наносимый урон. 
Crt.Anger                   Постоянное        При критическом ударе отнимает 12 HP у персонажа и наносит противнику дополнительный урон +68. 
Crt.Drain                    Постоянное        При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP. 
Crt.Stun                    Случайное          При критическом ударе повергает противника в состояние шока. 
Crt.Bleed                   Случайное          При критическом ударе наносит противнику кровоточащую рану. 
Crt.Poison                  Случайное          При критическом ударе отравляет противника. 
Rsk.Focus                  Условное             Увеличивает Critical, если уровень HP опускается ниже 60%. 
Rsk.Evasion                Условное             Увеличивает Evasion, если уровень HP опускается ниже 60%. 
Rsk.Haste                  Условное             Увеличивает Atk. Spd, если уровень HP опускается ниже 60%. 
Magic Power              Постоянное        Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний. 
Magic Damage            Постоянное        Увеличивает мощность вызываемых заклинаний. 
Magic Mental Shield     Случайное          При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Mental Shield. 
Magic Focus               Случайное          При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Focus. 
Magic Regeneration     Случайное          При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Regeneration. 
Magic Bless the Body   Случайное          При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Bless the Body. 
Magic Hold                 Случайное          При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Dryad Root. 
Magic Poison              Случайное          При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Poison. 
Magic Weakness         Случайное          При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Weakness. 
Magic Chaos               Случайное          При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Chaos. 
Magic Paralyze            Случайное          При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Paralyze. 
Magic Silence             Случайное          При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Silence. 
Записан

4esteR

  • Vassal
  • *
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: SA Специальные Бонусы Оружия
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2007, 02:33:24 pm »

12lvl разве на любом боссе 70+ кач??я думал только на биг боссах.. ???
Записан
Born with nothing, die with everything

AL

  • NoRemorse
  • Viscount
  • ******
  • Карма: +54/-250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1.355
  • +4 beer // -4 Int
    • Просмотр профиля
Re: SA Специальные Бонусы Оружия
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2007, 02:44:39 pm »

12lvl разве на любом боссе 70+ кач??я думал только на биг боссах.. ???

В С4... а в Интерлюдии, в частности у нас, если у вас стоит агро-патч, то над некоторыми РБ можно увидеть надпись с возможным лвлом прокачки СА (11 - 13й лвл). Но естественно не на всех...
Записан

Asan

  • Vagabond
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: SA Специальные Бонусы Оружия
« Ответ #3 : Февраль 09, 2011, 09:42:56 pm »

могу добавить если интересно что 14 СА качаеться в ЗИ(зал иллюзий),15 СА Тиат,16 вроде на Валике,а 17 не помню.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 20.